Классификация MLM компаний на современном рынке

  Автор:
  1926

       Здравствуйте, дорогие друзья!

     Предлагаю оценить ситуацию, которая сложилась сегодня в МЛМ индустрии.

MLM бизнес становится не только Модным, но и Опасным!

  Никого уже не удивляет скорость появления и исчезновения все новых и новых MLM компаний (и причисляющих себя  к ним) . Что  делать в сложившейся ситуации, как разобраться в море заманчивых предложений ?

Во — первых, принять этот факт и осознать, что конкуренция – это здорово, так как, в итоге, выживает сильнейший.

Во — вторых, научиться «сортировать» Компании, применяя Критерии оценки перспективности проекта

А сегодня предлагаю разобраться в том, какие типы MLM компаний присутствуют на современном рынке.

Это даст Вам не только общую картину МЛМ рынка, но и бесценные знания, которые помогут уберечься от мошенников и, что очень ценно, не потерять время на эксперементах по сотрудничеству с различными компаниями. Успешный человек должен владеть этой информацией обязательно!
Ведь справедливо говорят: «Кто предупрежден, тот вооружен!»

Обратимся к эксперту МЛМ бизнеса Р. Гейджу.

Ренди Гейдж — один из лучших бизнес — тренеров в MLM индустрии.
Он «воспитал» много миллионеров в разных MLM компаниях, является  автором огромного числа книг, многие из которых названы бестселлерами.

В настоящее время Ренди Гейдж — Лидер одной из самых успешных компаний  современности.

 

Так вот, Ренди Гейдж проанализировал, какие типы компании сетевого маркетинга, и причисляющие себя к ним, есть  в настоящий период. Эту информацию я получила на одном из    семинаров, и сегодня с радостью делюсь с вами.

I. Компании «Мошенники».
Обещают невероятно большую прибыль за минимальные усилия.
Такие компании создаются и умирают ежегодно или даже ежемесячно.
Нам с ними не по пути, и Ренди Гейдж советует быть более разборчивым в выборе компании для сотрудничества.

II. Стоит особо остановиться на Компаниях «Прямых продаж», которые многие ошибочно причисляют к Компаниям Сетевого Маркетинга.
Но на самом деле, они таковыми не являются. В основе успеха в таких компаниях лежат большие продажи.
Если Вы хороший продавец, то у Вас есть большой шанс заработать, но как только вы прекращаете продавать, так доходы ваши прекращаются.

Как определить, действительно ли компания относится к этому типу?
Посмотрите внимательно маркетинг план. Если для получения комиссионных со структуры необходимо закутить продукции больше, чем вы можете потребить в месяц, значит, остальное придется продать или поставить на полку дома, или раздарить друзьям и знакомым.
Такая компания не для Вас, если большие продажи не стоят в ваших планах.

Знайте, что в современных МЛМ компаниях выполняется условие: 8О % товарооборота должно создаваться за счет внутреннего потребления, а только 20 % составляют продажи.

А сейчас давайте перейдем к рассмотрению настоящих MLM компаний.

III. Компании «Флет лайнеры» (плоская линия).
Компании, которым чего – то не хватило уже на старте.

Во — первых, уникальности предложения. Это компании – копии.
В них, возможно, и качественный продукт, но он не обладает таким свойством, как эксклюзивность.
Возможно, менеджерский состав не достаточно компетентен, возможно, нет достаточного финансирования и т.д. (Ознакомьтесь с Критериями Выбора Компании).
Это тоже не те компании, которые нужны Вам, если Вы серьезно решили делать бизнес в сетевом маркетинге.

IV. Компании «Старая гвардия» – это образцы для подражания, это первопроходцы сетевого маркетинга, это Компании с миллиардными оборотами. Их знают все: Amway, Herbalife, Mary Kay, Nu Skin и т.д.
У них только один минусони очень давно на рынке. Серьезный международный бизнес уже сделан.
Да, можно и сейчас присоединиться к ним, но большой успех и большие деньги там уже сделаны.

V. Компании «Святой Грааль».
Что же это за компании?

Это компании типа «Старой гвардии», но стоящие в начале своего развития.

Это одно маленькое преимущество дает вам ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Компании такого уровня появляются примерно один раз в ДЕСЯТЬ летВсе они когда-то были компаниями типа «Святой Грааль»

После них появлялись компании с аналогичным продуктом, но они никогда не смогут догнать этих монстров, в хорошем смысле этого слова, т.к. не обладают эксклюзивным продуктом.

Если предложение о сотрудничестве поступило именно то   компании типа «Святой Грааль», то принимайте его и действуйте прямо сейчас!

ВНИМАНИЕ! Фактор «Начало»  очень важен для успеха Вашего бизнеса, но он должен обязательно рассматриваться совместно с другими Критериями успешности, о которых я подробно рассказываю в Видео – курсе «Как выбрать MLM компанию»   ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с этим Видео курсом. Если стоите на пороге выбора, то этот курс поможет сделать правильный выбор, а если Вы уже выбрали компанию, то этот курс поможет Вам более эффективно работать со структурой.

Всего вам наилучшего, дорогие друзья! Буду рада, если данная информация оказалась полезной для вас.

В следующий раз я расскажу вам о Тенденциях современности.
Ведь очень важно «попасть в поток», т.е. «уловить тенденцию».

Следите, пожалуйста, за обновлениями.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук