Как распознать лохотрон, или Критерии оценки бизнес — возможности

  Автор:
  1368

pismo4 k1Итак, как я и обещала, начинаю серию статей по критериям выбора МЛМ компании. Напомню, что уже более 20 лет я нахожусь в свободном плавании и зарабатываю в MLM бизнесе, а также инвестициями.

В настоящее время поступает так много предложений, что совершенно невозможно понять, какое из них стоит принять, а от каких срочно отказаться.  Ведь от правильного выбора компании для сотрудничества зависит ваш успех, стабильность и благополучие. Кроме того, из-за незнания критериев можно потерять самый главный и невосполнимый ресурс — время.

В каком-то смысле, MLM бизнес становится даже опасным: из-за хаотичного метания от компании к компании человек теряет имидж, деньги, веру в успех.

Однажды я оказалось в сложной ситуации выбора новой компании. Чтобы понять ситуацию и принять правильное решение,  я, по совету одного успешного человека, прочла труды  известнейшего экономиста мира, «отца современного менеджмента»  – Питера Дракера. Ведь, несмотря на некоторую специфику, MLM бизнес все равно подчиняется законам экономики. Конечно, на это ушло некоторое время, но, в результате изучения, пришло понимание и осознание, что компания, с которой я сотрудничала, не соответствует критериям успешности, о которых пишет этот известный учёный.

Так вот, Питер Дракер считает, что для того, чтоб бизнес — возможность была максимально успешной, надо, чтоб счастливо совпали 7 критериев успешности одновременно:

  1. Тенденции,
  2. Продукция
  3. Финансирование,
  4. Маркетинг,
  5. Менеджмент,
  6. Лидеры,
  7. Экспансия

Сегодня я не буду подробно рассказывать об этих критериях, но Вы можете узнать о них из моих видеороликов «Как выбрать МЛМ компанию, в которой реально можно создать стабильный доход» или самостоятельно почитать труды этого учёного. Многие, кто смотрел мой курс, интересовались, как эти знания применить на практике.

Сейчас давайте остановимся на том, как я, пользуясь критериями Питера Дракера, оцениваю бизнес – предложения, которые поступают в огромном количестве.

Сразу хочу заметить, что Питер Дракер, называя семь критериев успешности, конечно осознавал, что очень редко все эти факторы совпадают, но, как Вы понимаете, чем совпадающих факторов больше, тем больше шансов на Успех. Также обратите внимание, что фактор «начало» не является основополагающим, а становится привлекательным лишь вместе с остальными.

А ведь именно этим фактором стараются привлечь Ваше внимание, приглашая в какой-то бизнес. Если Вы внимательно отнесетесь в тому материалу, который я буду публиковать по этой теме, то научитесь быстро оценивать предложение и аргументировать в пользу своего выбора.

Итак, рассмотрим эти критерии на примере Международного Потребительского Общества (МПО) «Камена», к которому я присоединилась несколько месяцев назад.

О финансовой составляющей успеха в этом Обществе можно судить по деятельности МПО «Камена» . О разнообразии форм деятельности я написала в статье «Шведский стол от Камены» .

А сегодня остановимся на таком важном моменте, как  тенденции.

Здесь мы обратимся ещё к одному известному ученому. Его имя Пол Зен Пилзер.

Этот человек обладает необыкновенными способностями предугадывать основные потоки спроса.

Он пишет: «Если мы попали в поток, иными словами уловили тенденцию, то шансы на успех невероятно увеличиваются».

По его мнению, мы  вступили в новую экономическую тенденцию небывалого роста индустрии Велнес.

Что же такое  индустрия Велнес?

Слово Велнес (англ. Wellness , от «be well» — «хорошее самочувствие» или «благополучие») — концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек. Это индустрия здорового образа жизни.

Цифры говорят сами за себя: за 30 лет мы видим 50 кратный рост товарооборота продуктов этой индустрии.

Рождается совершенно новый стиль жизни, где сочетается физическое, духовное, психическое здоровье, финансовое благополучие, красота, питание, самореализация. 

Почему же так произошло, что именно сейчас в обществе все громче и громче говорят об этом? Об этом Вы можете узнать из публикации «Почему Беби бумеры определяет поток спроса»

Зная все это, осталось убедиться, соответствует ли предложение МПО «Камена» этой тенденции.

Оказалось, что компания  МПО «Камена» предлагает уникальную продукцию, способствующую оздоровлению человека, дает возможность финансового благополучия и личностного развития.

Этот факт убедил меня в том, что   МПО «Камена» в полной мере соответствует этой тенденции современности.

Нельзя умолчать ещё о двух тенденциях современности — Интернет и MLM. Я думаю, что никто не ставит под сомнение этот факт.

Остается только рассмотреть их в приложении к компании МПО «Камена» . Выбирая бизнес с этой компанией Вы наверняка попадаете в эти 2 тенденции.

 МПО «Камена» — это  не пирамида и не ХАЙП, где сбор денег автоматизирован и происходит без всякой ответственности! Это легальное потребительское общество, работающее с банками России. Поэтому процессы автоматизации и интернет присутствия здесь находятся в соответствии с законами. Однако, всё необходимое для присутствия и работы в сети интернет есть.

Что касается второй тенденции —  МЛМ , то МПО «Камена» с успехом применяет элементы сетевого маркетинга для создания доходного бизнеса.

Итак, если  Вы задумывались о создании собственного бизнеса, то присоединяйтесь к нашей команде!

Я помогу создать Вам  собственный надежный бизнес с  МПО «Камена».

Вы можете быть в первых рядах,  успешно продвигать продукт или услуги и строить свою команду по созданию стабильного дохода.

Быть в числе первых — это огромный плюс!

Возникли вопросы? Мой скайп nadinart

TEXT.RU - 89.38%

banner (1)

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Маргарита

    Спасибо за полезную информацию. Я подписалась на ваш курс и буду читать статьи. Ведь в море предложений можно просто утонуть, а ваши рекомендации — это просто спасательный круг.

  2. Сергей

    Статья, конечно, полезная, но где гарантия, что выбрав по критериям, компания не прекратит своё существование. Этот экономист поди ничего не знает об МЛМ. Я вообще считаю, что МЛМ — это игра и так уж серьёзно подходить к этому делу не стоит =)

    • Елена

      Сергей, если найдете компанию со 100% гарантией, я иду к вам!!! Я что-то не встречала никакого бизнеса с гарантией, а в этой компании всё нормально, как я поняла. Спасибо автору за ценную информацию. Ведь правда, выбирать-то надо серьёзней, а не только на эмоциях. В играх тоже существуют правила.

  3. Максим

    Прочел вашу статью и сразу задумался о том, как я принимаю решения. Оказалось, что держу во внимании лишь пару критериев. Решил потренироваться оценивать по этим критериям. Стало все гораздо понятней и быстрее. Главное, на первом этапе оценки компании, не поддаваться на эмоции. Сначала только по критериям, а уж потом можно и отпраздновать. Спасибо. Очень полезная информация.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук