Лошадь сдохла – СЛЕЗЬ

  Автор:
  2055

300х225Меня часто спрашивают дистрибьюторы MLM компаний: «Этично ли менять компанию? И, если можно менять, то как понять, когда это действительно необходимо
Мой ответ только для тех, кто считает, что его путь — MLM, а компанияэто лишь поезд, который мчит Вас к вашей мечте по этому пути (пишу не для фанатов, ничего не видящих вокруг, повторяющих,  как попугаи, что их компания самая распрекрасная, не замечающих, что уже давно пора менять устаревшее средство передвижения). 

Хорошо, когда скорость движения Вас устраивает, ехать весело, попутчиков много
А если скорость резко падает, попутчики стали хмурыми, а некоторые и вовсе ушли, тогда стоит задуматься: «Почему же так произошло

Конечно, начните с анализа ситуации и, в первую очередь, спросите себя:
«Все ли я сделал, чтобы поезд набирал скорость
Ведь иногда достаточно просто добавить «топлива» в виде личной энергии и появится вдохновение, и найдутся силы, чтоб поддерживать необходимую скорость.
Если же Вы считаете, что сделали все от Вас зависящее, а поезд все замедляет ход, то
Возможно, причины того кроются в самой компании?

Конечно, никто Вам не скажет, что именно в компании не так.
Поговорите с партнерами из других структур, а еще лучше, послушайте, что говорят дистрибьюторы не очень высоких рангов в кулуарах во время или после проведенного компанией мероприятия.
И тогда Вы сможете понять окончательно, в Вас проблема, либо это общая тенденция.

Если и в других структурах дистрибьюторы тоже беспокоятся о спаде объемов, то, я думаю, стоит поискать компанию, скорость развития которой Вас устроит.
Бывает, и очень часто, компания просто не смогла правильно спланировать темпы роста
И тут уж Вы никак не сможете исправить положение (конечно, если вы не руководитель компании).

Только не бросайтесь сломя голову сразу во все компании. Определитесь с критериями, по которым Вы станете выбирать, с какой компанией следует сотрудничать.
Ведь, если просто бегать от одного предложения к другому, то наверняка проиграете.

Если Вы хотите узнать, на что надо обращать внимание при выборе компании, то подпишитесь на мою рассылку, заполнив форму под этой статьёй.  Вы  узнаете о критериях, по которым можно определить, имеет ли компания шанс на успех или лучше не тратить время и силы на сотрудничество с ней.

Еще по этой теме Классификация МЛМ компаний на современном рынке

TEXT.RU - 100.00%
P.S. Есть старая индейская поговорка: 

«Если Вы обнаружили, что Вы скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия — спрыгнуть с нее».

Казалось бы все ясно. Однако мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к «дохлой лошади», включая следующие:

  • Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
  • Мы бьем лошадь сильнее.
  • Мы пытаемся ее накормить.
  • Мы говорим «Мы всегда так скакали».
  • Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
  • Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
  • Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
  • Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
  • Мы меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является
  • Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
  • Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
  • Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
  • Мы проходим курсы по развитию навыков управления лошадьми.
  • Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
  • Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
  • Мы обеспечиваем дополнительное финансирование с целью повышения производительности дохлой лошади
  • Мы пересматриваем требования к производительности лошадей

По неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он, может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

Разумеется, если принимать во внимание установки «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться.

Только в этом случае должен быть индикатор, показатель — точные сроки исполнения целей.
Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу: «Лошадь сдохла — слезь»

Казалось бы все ясно. Однако мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к «дохлой лошади», включая следующие… и далее читай сначала, а лучше спросите себя: «Сколько это может повторяться?»

Может,  хватит ходить по кругу? 

«Лошадь сдохла – слезь».

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
10 комментариев
  1. Интересная статья — спасибо!

  2. Это может быть не только в МЛМ, а вообще — по жизни…

  3. Даже когда мы под венцом даем обещание в вечной любви — это лишь наше состояние на тот момент. Жизненный путь может быть таким извилистым, что диву даешься, как такое обещание можно было дать.
    Что касается бизнеса и МЛМ — тем более надо смотреть в корень. Для чего ты пришел в бизнес? Не для того, чтобы быть кормом для дохлой лошади. А с дохлой лошадью надо распрощаться, поблагодарить ее за то, что многому научился, за то что были вместе и продолжать свой путь без нее.

    • Ирина

      Обещания даются по ситуации — это точно!!! Возможно, на тот момент они давались искренне, но… Потом мучаешься, как их забрать обратно, и стараешься реанимировать чувства и отношения. Страшно менять что-то в жизни до тех пор пока не наступит критическая ситуация. Спасибо за напоминание о таком важном моменте автору статьи и вам, Татьяна.

  4. Послушать кулуарные разговоры это для офлайна подходит, в онлайне это не так просто сделать.

    • Если МЛМ компания работает полностью в онлайн (если честно, я не встречала таких =) ), то о спаде можно судить по присутствию людей на вебинарах, по активности людей в чатах, по действиям самой компании в плане резкого объявления льготных условий на вход. Если активность падает, а компания, пытаясь привлечь новых людей, объявляет разного рода промоушены один за другим, то … стоит задуматься. Кроме того, можно пригласить в скайп несколько человек и пообщаться с ними на эту тему. Главное, не обманывать себя — не пытаться реанимировать «дохлую лошадь»

  5. :-D На дохлой лошади не поскачешь…

  6. Илья

    Давно у вас не был. А тут такую интересную тему обсуждают. Прекрасное сравнение, очень точное! Нелегко признаться себе и окружающим в том, что лошадь сдохла — это факт.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук