Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь

  Автор:
  2132

pravila

«Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь»
Эту поговорку моего отца я вспомнила сразу, как посетила тренинг по эффективному продвижению бизнеса. После тренинга я реально оценила правоту его жизненной позиции. Только к этой фразе я бы еще добавила: «Знай, когда говорить».

На этом тренинге я была крайне удивлена не тем, что услышала, хотя получила очень ценные знания, а тем, насколько важно знать, как правильно применять то, что я уже много раз слышал и хорошо знаешь.  Я удивилась, почему до сих пор я не задумалась о том, что надо изучить и структурировать те обороты речи, которые чаще всего приводят к результату. И это при всём моем умении анализировать и любви к составлению методик!

С благодарностью к ведущим тренинга, я решила просмотреть весь материал еще раз, и адаптировать его для работы по вовлечению партнеров в МЛМ компании и партнерские программы. У меня сложилась довольно интересная, легко дуплицируемая  пошаговая инструкция, которую я с удовольствием буду передавать своим партнёрам по бизнесу. В нашей команде мы изменим правила игры, чтоб получить лучший результат!

А сегодня я приоткрою лишь часть из того, что я узнала на этом интереснейшем коуч – классе. Сегодня речь пойдет о скриптах — заранее продуманных речевых алгоритмах (модулях).

Впервые скрипты появились и успешно применялись в Америке в сфере продаж. С недавних пор они стали распространяться и в России, особенно в крупных сетях – Связной, Евросеть, в банках и т.д.

Сейчас скрипты применяются не только в сфере продаж. Скрип – это запрограммированное действие в любой ситуации взаимодействия между людьми. Например, есть скрипты отработки рекламаций, которые применяются компаниями для снижения влияния человеческого фактора.

Можно сказать, что Скриптэто опыт миллионов продавцов компактно упакованный в речевые модули. Скрипт позволяет решать те проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день при работе с покупателями/клиентами/кандидатами, более быстро и эффективно. Они позволяют нам выглядеть более профессионально, и просто притягивают людей.

Вывод: успешные люди отличаются от не успешных лишь тем, что одни знают и умеют использовать такие скрипы, а другие – нет.

До сих пор нас никто не учил применять скрипты, т.к. очень мало людей об этом знает даже сейчас. Однако, все мы, или почти все, проходили разные школы продаж, на которых, в основном, предлагалось «почувствовать» клиента, выявить сферу его потребностей, настроиться на его волну и т.д.

Иногда на таких тренингах давались элементы НЛП (Нейро Лингвистического Программирования). Но, если человек начнет тупо пользоваться некоторыми хитростями НЛП, не зная основ, то он, в лучшем случае, окажется смешным.

Иногда предлагают энергетическую накачку перед встречей с покупателем/клиентом/кандидатом и т.д. Всё это, конечно, имеет место быть, но не даст нужного результата и скоро надоест. Кроме того, если даже есть энергия, то у человека возникает закономерный вопрос: «А что говорить-то покупателю/клиенту/кандидату?»

Обычно, говорим, то, что знаем, выплёскивая всю информацию на потенциального клиента, а надо бы помнить: «Не говори, что знаешь, а знай, что и когда говорить».

Выходит, чтобы быть успешным, надо узнать специальные скрипты, выучить их, потренироваться и… вперед к эффективным продажам и вовлечению кандидатов!

Получится ли сразу? Уверяю вас, что многое не получится … с первого раза и со второго, а вот с пятого, седьмого — десятого будет уже лучше!

Страшно?! А как же!

Хотите знать, как преодолеть страх? Очень просто — тренировкой и только тренировкой! Иного пути просто нет!

Хотите узнать скрипты. Понимаю ваше желание, и с удовольствием отдам некоторую часть для начала тренировок. Денег не беру, но и даром не отдаю. Отдам за выполнение самых простых действий:

  1. Заполнить анкету
  2. Посетить интереснейший вебинар по получению дохода. Ссылку дам после заполнения анкеты
  3. Оставить отзыв к видеоролику и к посту о бизнесе на моём блоге. Ссылку тоже дам после посещения вебинара

Согласны? Тогда заполните анкету здесь>>>  Не забудьте после заполнения анкеты попроситься ко мне в скайп, указанный в ней.

TEXT.RU - 100.00%

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Предложение интересное. Хотелось бы узнать — надо ли что-то покупать в процессе обучения?

  2. Технологию вовлечения я даю за указанные в тексте действия. Покупать ничего не надо.

  3. Надежда, вы прямо заинтриговали. Правильно ли я поняла, что за выполнение указанных действий вы дадите пошаговую инструкцию по вовлечению в нашу тему и не возьмете денег? Или надо будет все -таки платить?

  4. Совершенно верно, Светлана. За выполнение этих несложных заданий вы получите пошаговую инструкцию по приглашению кандидатов для разговора в скайп и схему дальнейшего разговора. За это платить не надо. Так что, действуйте

  5. А если без второго пункта? Не бывает у меня времени на вебинары…

  6. Светлана Владимировна, за эту методику я заплатила 5800 рублей, на её изучение и осмысление ушло три дня. Кроме того, нам не дали ни одного файла с рекомендациями — все писали под диктовку. Я оформила её в виде инструкции. Как Вы думаете, у меня много лишнего времени? Конечно, я могу её продать долларов за 50 (это только для Вас). Если устроит, обращайтесь.

  7. Наиля

    Очень нужна!!! Надежда, я готова выполнить задания :) Анкету уже отправила, благодарю.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук