Почему Бэбибумеры определяют поток спроса

  Автор:
  1396

bebibuom1Вы, скорее всего, заметили,что некоторое время назад стал зарождаться совершенно новый стиль жизни, где сочетается физическое, духовное, психическое здоровье, финансовое благополучие, красота, питание, самореализация. Этот стиль назвали модным словом Wellness.  

Почему же так произошло, что именно сейчас в обществе все громче и громче говорят об этом?

Оказывается, все просто. С 1945 по 1966 годы на Земле родилось наибольшее количество людей. Это явление назвали «бэбибумом».

Сейчас этим людям от 47 до 69 лет.

Как Вы думаете, чего они хотят больше всего? Правильно – не болеть, не стареть и, как можно дольше, жить в активной форме.

Поэтому сейчас будет все больше и больше внимания уделяться тому, чтобы эти потребности удовлетворить. Возникла целая индустрия для удовлетворения их потребностейЦифры говорят сами за себя: за 30 лет мы видим 50 кратный рост товарооборота продуктов этой индустрии.

Рынок Здоровья и Красоты (Wellness) с 2002 года по 2014 год вырос на 650% и составил 1.3 трлд долларов, что свидетельствует о постоянно растущем спросе и интересе к данной индустрии.

А тот, кто даст этим людям необходимый товар или услугу, имеет возможность процветать.

Почему именно так? Если отследить потребности «бэбибумеров», то так оно и было.

По мере их роста и взросления появлялись новые категории товаров массового спроса: детское питание, памперсы, спортивные и школьные товары, квартиры, бытовая техника, телефоны и компьютеры. Те, кто угадал этот спрос и создал товар или услугу, стали богатыми людьми, а кто продвигал эти товары, тоже очень хорошо заработали.

Еще один факт: в настоящее время у этих людей сосредоточено 50-70% денежной массы.

Хорошо бы, если они стали покупать Ваши услуги или товары!

Если ваш товар или услуга находятся именно в этой нише, то Вы на правильном пути. Однако, как бы ни хорош ваш товар или услуга, это лишь одна из составляющих успеха! Для успешного продвижения на рынке необходимо выполнение еще нескольких критериев успешности.

Есть вопросы? Добавляйте ко мне в скайп nadinart77, отвечу с удовольствием.

TEXT.RU - 100.00%

 

banner (1)

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Получается я вхожу в это поколение, и наши потребности создали этот мир. Скажите спасибо, молодежь!

  2. Я думаю, те, кто понимает эту ситуацию, конечно, говорят СПАСИБО!

  3. ВОТ, прочитав статью узнал, что я принадлежу к людям из этого самого бума, занятно.Думаю, что не болеть, не стареть и, как можно дольше, жить в активной форме, хотят все здравомыслящие люди, однако человек предполагает, но не располагает …..

    • Приятно осознавать, что наше поколение определяет развитие бизнеса, но стареть и болеть не хочется. А по поводу фразы: «…однако человек предполагает, но не располагает …..» отвечу другой фразой : «Стыдно быть хуже, чем нам дал Бог.» А для того, чтоб быть на уровне, надо следить за здоровьем и укреплять финансовое состояние. От этого улучшается настроение, хорошеет мир и продлевается активная жизнь.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук