Успех или Не успеть. На что уходит 80% нашего времени

  Автор:
  1037

Скорее всего, Вы хоть однажды ловили себя на мысли, что время летит всё быстрее и быстрее, а Вы мало что успеваете осуществить из задуманного. Конечно, часть планов осуществить удалось, но хотелось бы большего.

В этой ситуации человек задает себе вопросы: «Что происходит? Почему не осуществилась большая половина планов?» Начинается поиск ответа на эти вопросы, обращение к «специалистам» и Специалистам . Затем выясняется, что даже Специалисты, приглашая на бесплатные уроки и вебинары, дают на них только небольшую частичку знаний, а более нужное предлагается за деньги. Встаёт вопрос: «Платить или не платить?» Ведь уже потрачено немало денег и времени на образование, что становится страшно. Остановитесь! Прочтите внимательно последнее предложение, и задумайтесь над фразой «потрачено времени». Именно в этом зачастую кроется неудача.

Постарайтесь разобраться самостоятельно в вопросе эффективности расходования своего времени. По мнению Специалистов по тайм-менеджменту, 80% времени люди тратят на так называемые «рутинные дела» и так называемый «отдых» от этих рутинных дел. Проведите ревизию своего времени, и сразу поймете, что очень много драгоценного времени уходит на разговоры по телефону, чтение и отправка СМС сообщений, на социальные сети и прочих, не имеющих отношения к достижению поставленных целей, «неотложных» дел.

После нескольких дней такого анализа Вам станет ясно, какие ваши действия оказали пагубное влияние на достижение цели. Выяснив пожирателей времени и осознав до конца этот факт, можно приступать к исправлению ситуации. На установление нового порядка вашей жизни потребуются некоторые усилия, но примерно за месяц Вам начнет это нравится, а через три месяца Вас приятно удивят результаты. А вот, когда этот этап развития будет пройден, пора обращаться к специалистам, а лучше к Специалистам, менять деньги на знания и развиваться дальше.

TEXT.RU - 100.00%

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Если цель существует и правда нужная. Она осуществится.

    • Конечно, Светлана! Если цель значима, то человек интуитивно отбрасывает все неотложные дела и занимается по максимуму тем, что ведет его к цели. Успеха Вам *ROSE*

  2. Я уже много лет веду учет своего времени — выработала свою систему. Этот навык очень многое изменил в моей жизни и изменил меня саму. Я ни в коем случае не отказываю себе ни в «пустом» общении, потому что такого просто не бывает, ни в обычным человеческом примитивном отдыхе. Просто выработалось ощущение времени. Я теперь совершенно точно могу представить, сколько уйдет у меня на то или иное дело, где я смогу сэкономить, а где ни в чем себе не отказать!

  3. А мне нравится вот эта рутинная работа, и я специально планирую для себя какие — то приятные домашние дела. Они нисколько не мешают достижению целей, зато от них я получаю энергию, которую могу потратить именно на развитие своего бизнеса.

  4. Светлана, если Вы специально планируете, то это уже, на мой взгляд, не рутинные дела, а специальные мотивирующие мероприятия =) В рутинных делах люди обычно «зависают» и крутятся, как «белка в колесе». Желаю Вам успеха и процветания.

  5. Татьяна

    Не люблю я заниматься, как принято сейчас говорить — тайм-менеджментом. У меня есть обычная тетрадь в 96 листов, я записываю туда свои дела. По мере надобности их осуществляю. Дело которое заберет у меня 2 минуты, выполняю сразу. Некоторым даю время «вылежаться», случается они становятся не актуальными. А планы меня раздражают,

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук